Противостоит Магии Иллюзий и, в некоторых случаях, Ментальной Магии.
Магия Разума: Магия Духа
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться219.06.2014 19:51
Заклинания I уровня
"Медитация" – регулярное мысленное упражнение, ежедневно выполняемое пошедшими по пути изучения Магии Духа, дабы совершенствоваться в своем мастерстве.
"Наблюдательность" – заклинание позволяет не поддаваться простейшим зрительным иллюзиям. С ростом уровня позволяет устоять и против более сложных иллюзий.
"Критическое мышление" – придает устойчивость к слепому следованию чужому мнению, особенно если оно наведено магически.
"Определить Магию" – сосредоточившись на каком-либо предмете, маг в силах увидеть его ауру и по ней определить, не было ль наложено на данный предмет какое-то заклинание, а в некоторых случаях также определить не только какая магия использовалась при создании этого заклинания, но и опознать, для каких целей оно служит. Количество информации, которую возможно получить с помощью этого заклинания, зависит от продвинутости адепта в Магии Духа, а также от его знакомства именно с той магией, к которой принадлежит наложенное заклинание.
От аналогичного заклинания Изначальной Магии отличается более долгим временем, требуемым для сосредотачивания – зато очень упорный маг, изо дня в день, из года в год сосредотачивающийся на незнакомом артефакте до последних сил, сможет добиться такой информации, которую нельзя добиться с помощью такого же уровня Изначальной Магии.
Поделиться319.06.2014 19:54
Заклинания II уровня
"Зрение Духа" ("Виденье Духа") – заклинание дает возможность не поддаваться действию "Слепого пятна" и "Хамелеона" соответствующего уровня. При этом внешность того, на кого был наложен "Хамелеон", видится измененной, но уже можно заметить, что она какая-то ненастоящая.
"Сила Духа" ("Присутствие Духа") – дает способность управлять своим психическим состоянием, противодействуя воздействующим на психику заклятиям. Результат зависит от соотношения уровней.
"Протрезвление" – полностью предохраняет от заклинания "Опьянение" на уровень ниже собственного, в некоторых случаях (преимущественно на ранней стадии, если маг сумел вовремя осознать своё состояние и успел довести заклинание "Протрезвление" до конца, а не прервал на полпути, поддавшись дезориентирующему воздействию "Опьянения"), позволяет противостоять заклинанию своего уровня. На более высоких уровнях (начиная с третьего), появляется возможность приводить в норму других существ, в этом случае маг может снимать заклинание своего уровня.
"Концентрация" – мобилизует мыслительные ресурсы самого мага.
Поделиться419.06.2014 19:54
Заклинания III уровня
"Духовная броня" – дает своеобразную психологическую защиту не только против Магии Иллюзий, но также и против всех эффектов, так или иначе воздействующих на психику. Несколько эффективнее аналогичного заклинания Магии Света. Хотя, в отличие от него, не поглощает урон, наносимый Магиями Смерти и Тьмы.
"Устойчивость к софизмам" – более сильное заклинание, нежели "Критическое мышление", позволяющее противостоять, даже если тебе открыто дурят голову.
"Лечение безумия" – лечит безумие, наведённое магией Хаоса. На более высоких уровнях способно справиться с безумием, вызванным при помощи Ментальной Магии.
"Избавление от Страха" ("Удалить Страх") – аналогично заклинанию "Присутствие Духа", однако может накладываться не только на себя, но и на своих союзников. Эффект зависит от соотношения уровней.
Поделиться519.06.2014 19:59
Заклинания IV уровня
"Отвержение иллюзий" – дает способность развеивать/снимать любые чужие иллюзии, если их уровень не выше собственного уровня мага.
"Последний Шанс" – в критической ситуации на короткое время увеличивает способности организма (силу, ловкость, быстроту реакции, мышление, память и т.д.), давая тем самым дополнительные возможности выкрутиться из опасного положения. Действует только один раз (после чего организму сильно требуется отдых), поэтому этот шанс действительно оказывается последним и очень важно его не упустить.
"Противостояние к гипнозу" – дает способность противостоять гипнозу, сначала частичную, а затем, с уравниванием в уровнях, полную.
"Призрачный воин" ("Воин Духа") – рядом с волшебником возникает едва различимый прозрачный воин, сражающийся на его стороне до тех пор, пока не будет разбит противником, после чего исчезает, либо пока находится в сознании призвавший его маг.
Необходимое условие: уверенность мага в собственной правоте.
Поделиться619.06.2014 20:00
Заклинания V уровня
"Сохранение" – позволяет Духу крепче держаться за тело, в результате чего адресат, даже в случае получения им очень тяжелых повреждений, не умирает, а на какой-то срок, находящийся в зависимости от силы мага, переходит в некое бессознательное состояние, наподобие комы транса, и может быть выведен оттуда после оказания ему необходимой врачебной помощи.
Можно накладывать это заклинание не только на себя, однако эффект в данном случае будет ниже (в первую очередь характеризуется более коротким сроком, в течение которого тело необходимо будет доставить к целителю).
"Восстановление памяти" – способно восстановить даже те воспоминания, которые были стерты с помощью Ментальной Магии, при условии, что её уровень не выше уровня заклинателя. Помимо того, чтобы восстановить воспоминания, необходимо доподлинно знать, что они должны быть, принцип «вспомни то, не знаю что» в лучшем случае не срабатывает, а в худшем приводит к появлению ложных воспоминаний, так что состояние жертвы становится ещё хуже, чем до начала лечения.
"Доспех Мага" – окружает мага невидимой прозрачной оболочкой, непроницаемой для внешних воздействий (зависит от силы воздействия). Действие заклинания продолжается до тех пор, пока маг находится в сознании и его магический резерв не опустел (может прекратиться раньше по желанию мага). Заклинание не сковывает движения, не мешает творить заклинания и не добавляет веса к нагрузке. В случае пробивания "Доспеха" и получения магом значительного урона (влияющего на его концентрацию) действие заклинания прекращается.
Поделиться719.06.2014 20:05
Заклинания VI уровня
"Непроницаемый барьер" – даёт способность противостоять гипнозу, телепатии и т.д. Результат зависит от соотношения уровней.
"Излечить Слепоту" ("Прозрение") – позволяет излечивать состояние магической слепоты, вне зависимости от того, была ли эта слепота наведена на какое-нибудь другое существо, или на самого мага. Результат зависит от соотношения уровней.
Поделиться819.06.2014 20:06
Заклинания VII уровня
"Реинкарнация" – после смерти дух мага возрождается вновь в теле какого-либо живого существа, преимущественно разумного, живёт дальше и с взрослением постепенно обретает в себе память о прошлой жизни.
Это заклинание нельзя наложить на кого-либо другого, не владеющего магией Духа, а только на себя или на другое столь же продвинутое в Магии Духа существо. В последнем случае наложивший заклинание не обладает знаниями о месте реинкарнации и может узнать своего товарища только по внешним признакам (родился в день или же несколько дней/недель/месяцев спустя после гибели (но не более года), обладает теми же вкусами, привычками, манерами, жестами... наконец, если он сам нашел вас и признался в том, что вы были знакомы в его прошлой жизни).
"Прошлая жизнь" ("Воспоминания о прошлой жизни") – позволяет магу вспомнить, кем он был в своих прошлых жизнях, и тем самым лучше понять предначертанную ему судьбу.
Поделиться919.06.2014 20:07
Заклинания Высшего уровня
"Божественная Реинкарнация" – чувствуя приближение своей физической смерти, маг создает себе новое тело и переселяет в него собственную душу (предыдущее тело тут же падает бездыханным). Раса и внешность созданного тела зависят от самоощущения духа и чаще всего оказываются теми же самыми, только на десятки-сотни лет моложе и крече (иными словами, получается аналог заклинания "Воскрешение", наложенного на самого себя).