Описание
Магия Хаоса имеет более прикладное применение, нежели теоретическое, и применяется, главным образом, для разрушения чего-либо, причинения различных неприятностей и повреждений противнику, и т.д. – причём ценой за это может быть возникновение неприятностей у самого мага. Магия Хаоса – это одна из немногих магий, для которых не требуется сосредоточенность – напротив, чем более сильные и неуправляемые эмоции охватывают мага, тем мощнее у него получится заклинание.
Многие заклинания Магии Хаоса представляют собой упрощённые и укороченные версии других заклинаний, доступные уже на более низких уровнях, однако либо менее эффективные, требующие большего вложения силы для получения равноценного эффекта, либо имеющие негативное побочное воздействие на самого заклинателя.
Темная Магия: Магия Хаоса
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться119.06.2014 07:36
Поделиться219.06.2014 07:38
Заклинания I уровня
"Спешка" – ускоряет движения объекта (живого или неживого существа), на которое было направлено это заклинание. В отличие от схожего заклинания Магии Воздуха, после окончания действия заклинания объект будет чувствовать усталость (или же несколько потеряет в прочности своих составных частей, так что будет нуждаться в починке). Увеличение скорости и время действия заклинания зависят от силы мага.
"Растерянность" ("Замешательство") – на себя, как правило, не накладывается. Вызывает приступ нерешительности у существа, на которое было наложено это заклинание. Длительность и сила вызванной эмоции зависят от силы мага.
Примечание: заклинание не действует на неживые существа, которые управляются чужой волей.
"Неудача" – в чём-то аналогична заклинанию "Проклятие" Магии Тьмы, отличается лишь тем, что результат может аукнуться и по заклинателю.
"Потеря чувствительности" – на определённое время лишает объект чувствительности к боли. Время действия заклинания зависит от силы мага.
"Мозоль" – вызывает загрубение кожи, в результате чего та становится более устойчивой к повреждениям. В обратное состояние сама собой не приходит.
"Иллюзорные Огни" – создаёт обманчивые, иллюзорные огни, назначение которых – ошеломлять, обманывать и запутывать противника. На более высоких уровнях огни не только светятся, но также способны нанести повреждения (обжечь).
Количество огней, разнообразие световых эффектов и величина наносимого урона зависят от силы и опытности мага.
Поделиться319.06.2014 07:39
Заклинания II уровня
"Ярость" ("Жажда крови") – вызывает кратковременную трудноконтролируемую ярость. В этом состоянии силы того, на кого было направлено это заклинание (в том числе и магические), увеличиваются, но потом довольно скоро наступает очень сильная усталость. Многие начинающие Маги Хаоса преждевременно растрачивают свои силы, истощаются и гибнут, злоупотребив этим заклинанием.
"Паника" – более сильная версия заклинания "Замешательство", вызывающая не только растерянность, но и страх, побуждая существо беспорядочно заметаться из стороны в сторону, либо же замереть на месте, не в состоянии сдвинуться. Может накладываться не только на одно, а также и на несколько существ.
"Стрела Хаоса" – заклинание наподобие "Огненной стрелы", только несколько мощнее, опаснее в обращении и способно причинить вред даже тем объектам, которые не воспламеняются. Для примера, если "Огненная стрела" попадает в массивную железную пластину, та только нагреется, а той же силы "Стрела Хаоса" проделает в ней дыру со ржавыми краями, причём размеры дыры будут зависеть от силы мага.
Ржавчина не является обязательным атрибутом урона, наносимого "Стрелой Хаоса": в случае попадания "Стрелы..." в другой материал повреждения будут соответствующими его характеристикам.
"Рубец" – вызывает остановку кровотечения и ускоренное зарубцевание раны, как правило, в ущерб функциональности и внешнему виду, в отличие от аналогичных заклинаний Жизни и Света. Однако если вы в критической ситуации (следует читать: сами загнали себя в критическую ситуацию), и проще дожидаться конца света, чем целителя, это заклинание себя оправдает.
"Голод" – противник испытывает сильнейшее чувство голода, буквально пожирающее его изнутри и не позволяющее ему сосредоточиться на чём-либо другом, кроме этого ощущения. Сила голода и длительность заклинания зависят от силы мага.
Действие заклинания прекращается, стоит только жертве получить повреждение и вследствие этого ощутить чувство боли.
Поделиться419.06.2014 07:40
Заклинания III уровня
"Безумие" ("Бешенство") – вызывает безумие/бешенство у того существа, на которое было наложено это заклинание. Накладывание заклинания на самого себя обычно не практикуется, поскольку в таком случае оно оказывается последним скастованным заклинанием. Хотя... всяко бывает.
"Разрушение" – локальное разрушение чего-либо. Скастовавшему это заклинание также может в чем-то не поздоровиться.
"Раздор" ("Песнь Раздора") – заклинание, заставляющее ваших противников забыть про вас и схватиться в драке между собой.
"Крупная неудача" – заклинание аналогично заклинанию "Неудача", однако более крупное по масштабам. Иными словами, не просто споткнуться по дороге, а споткнуться и разлить или разбить что-нибудь ценное – наподобие недельного запаса спиртного. Хуже этого заклинания может быть только "Роковая Неудача", когда это «что-то ценное» окажется настолько редким, что его сложно достать даже за деньги.
"Когти" – ногти на руках удлиняются, утолщаются и заостряются на концах, становясь похожими на когти какого-нибудь хищного зверя (размеры и степень опасности когтей зависят от силы и опытности мага). Заклинание помогает в битве, но после некоторого числа использований оказывается необратимым – так что не рекомендуется его применять, если вы дорожите собственным маникюром.
Поделиться519.06.2014 07:42
Заклинания IV уровня
"Берсерк" – более полезное заклинание, чем "Безумие". И хотя у того, на кого было направлено это заклинание, начисто отключаются стратегическое мышление и инстинкт самосохранения (перед накладыванием на себя заклинания нужно иметь достаточно простой, подробный и прямолинейный план действий, потому что запомниться и послужить руководством к действию способны только такие планы), увеличение силы, быстроты реакции и нечувствительности к боли достаточно компенсируют это неудобство. Длительность заклинания и сила эффектов зависят от силы и опытности мага, после прекращения действия заклинания объект будет уставшим, а в случае получения серьёзных ранений нужно заранее позаботиться о лечении, иначе маг рискует умереть от ран по окончании заклинания.
"Копье Хаоса" – разрушительное заклинание, подобное "Стреле Хаоса", только более мощное.
"Меч Хаоса" ("Клинок Хаоса") – в руках мага материализуется меч, наносящий повреждения магией Хаоса. Размеры меча и время его существования в физическом мире зависят от силы и опытности мага.
"Массовая неудача" – в течение какого-то определённого времени по мелочам не везёт какой-либо группе лиц, к примеру, проживающим на территории определенного села или деревни. Время действия заклинания и количество «неудачников» зависят от силы мага.
Примечание: если маг будет слишком часто наведываться в эту местность, дабы полюбоваться на дело рук своих и позлорадствовать над неудачниками, то неудача может пристать и к нему.
"Вопль" ("Оглушающий Крик", "Звуковая Волна", "Контузия") – испускает громкий, пронзительный звук, ударяющий как по нервам цели/целей, так и самого заклинателя. Интенсивность и длительность звука зависят от силы мага.
В течение какого-то времени после завершения "Крика" угодившие под его воздействие существа продолжают испытывать глухоту.
Поделиться619.06.2014 07:43
Заклинания V уровня
"Взрыв" ("Бомба", "Точка распада", "Точка разрушения", "Проникновение Хаоса") – начинается локальное уплотнение Хаоса в определенной выбранной магом точке пространства. Через какое-то недолгое время после начала уплотнения, когда случится достаточное накопление энергии Хаоса, энергия мгновенно высвобождается – и происходит взрыв. Сила взрыва зависит от силы мага, время, прошедшее до взрыва, случайно и контролю не поддается.
"Роковая Неудача" – аналогична заклинаниям "Неудача" и "Крупная Неудача", однако значительно крупнее их по масштабам. К примеру, споткнуться и разбить очень ценный и крайне необходимый магический артефакт.
Примечание: так как с Хаосом в какой-то мере связано и управление вероятностями, при непродуманном кастовании заклинание способно косвенным образом отрикошетировать и по самому магу. Известна магическая байка, как один маг Хаоса хотел заполучить артефакт, по наследству доставшийся его не смыслящему в магии соседу. Устав выдвигать предложения о покупке артефакта, маг решил устроить "Так не доставайся же ты никому!" и наложил на соседа "Роковую неудачу". Вскоре соседу мага понадобилась его помощь в одном очень серьёзном деле и тот решил в оплату отдать ему этот артефакт.
И не донёс.
Говорят – маг рвал на себе бороду, как только до него дошло, что он поторопился.
"Танец Хаоса" – всё меняется случайным образом. Эффект разнообразный. Масштаб изменений зависит от силы мага.
"Молот Хаоса" – заклинание большой разрушительной силы, его визуальная материализация – большой красноватый полупрозрачный подрагивающий молот, быстро передвигающийся по всё расширяющейся спирали вокруг заклинателя и ударяющий по всем противникам, что окажутся в пределах его досягаемости. Сила наносимого "Молотом" урона зависит от силы мага.
Поделиться719.06.2014 08:50
Заклинания VI уровня
"Массовая Крупная Неудача" – в течение какого-то определённого времени неудача сопутствует какой-либо группе лиц, к примеру, проживающим на территории определенного села, деревни или города. Время действия заклинания и количество «неудачников» зависят от силы мага.
Примечание: если маг станет слишком часто наведываться в эту местность, чтобы полюбоваться на дело рук своих, то неудача начнёт сопутствовать и ему.
"Пляска Хаоса" – аналогично заклинанию "Танец Хаоса", только больше частота изменений и они охватывают более обширную область пространства.
"Меч Армагеддона" ("Клинок Армагеддона") – в руках заклинателя появляется меч, более мощный, нежели просто "Клинок Хаоса", своеобразная квинтэссенция разрушения, рассчитанная на более длительный срок пребывания в физическом мире и постепенно порабощающая своего владельца, поначалу ненавязчиво, а затем всё более нагло побуждая его совершать всякие разрушительные вещи, которые тот поначалу, возможно, и не собирался проделывать («разбей вон тот алтарь, и тогда я дольше не покину тебя, Хозяин», «убей вон того святошу и дай мне напитаться его кровью, и тогда я смогу убивать всё большее и большее количество твоих врагов», а затем «Я сказал – там твои враги! Иди и убей их, ничтожество! Убей их всех!»).
И чем больше хозяин меча поддаётся его советам, тем всё больше и больше забывает об осторожности... но только почему-то существующие легенды о предыдущих явлениях Меча Армагеддона в наш мир никого ничему не учат – иначе почему всё равно снова появляются люди (и не только люди), стремящиеся заполучить этот меч и заставить его служить своим целям.
Поделиться819.06.2014 08:54
Заклинания VII уровня
"Массовое разрушение" – разрушение в масштабах какого-то региона, провинции, или даже целой страны.
"Массовая Роковая Неудача" – "Роковая Неудача" сразу у многих целей. Количество целей зависит от силы мага.
"Массовая невезуха" – массовая длительная неудача в масштабах целой страны.
Поделиться919.06.2014 08:55
Заклинания Высшего уровня
"Полное разрушение" ("Катастрофа") – лучше не спрашивайте, что это – оно вам все равно не понравится.