Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Светлая Магия: Магия Света


Светлая Магия: Магия Света

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Описание
Магия Жизни и Магия Света во многом очень похожи друг на друга и имеют множество общих заклинаний. Основное их различие заключается в том, что для Магии Жизни важны абсолютно все живые существа, исключая растения (что отличает её от Магии Природы), а для Магии Света – существа исключительно разумные, умеющие отличать добро от зла, и сознательно выбравшие путь добра. Разной будет являться также и реакция представителей обеих этих магий на мелкие, незначительные повреждения, не являющиеся угрозой здоровью и жизни живого существа. Типичный маг Света посчитает, что не стоит тратить энергию зря, поскольку эта царапина заживёт и так, а энергия может понадобиться для высших целей – причём в его решении не будет ни капли корысти или лицемерия, поскольку его решение не зависит от того, кто будет страдать от царапин – какое-либо другое существо или он сам (если это не так, то гоните его в шею – это не настоящий маг Света), в то же время маг Жизни в любом случае постарается вылечить эти царапины, потому что ему трудно видеть страдания существа, имея возможность их исправить и не делая этого. В исключительных случаях маг Жизни может даже пожалеть существо, в силу обстоятельств вынужденное отправиться по пути Тьмы (если только оно ушло по этому пути недалеко и само колеблется в правильности выбранного им направления), а маг Света – это всегда в какой-то степени фанатик Света и куда менее склонен к подобным проявлениям жалости.
Чтобы пользоваться заклинаниями Жизни и/или Света, необязательно иметь способности к соответствующей магии. Практически все заклинания подвластны и клирикам, разница в том, что они имеют некоторые ограничения. К примеру, маг может накладывать заклинание и правой, и левой рукой, клирик же вынужден действовать только правой, поскольку она считается более праведной, нежели левая. Маг более самостоятелен в своих поступках и может действовать по своему усмотрению, а клирик, хоть и имея привычку по нескольку раз на дню испрашивать мнения Единого Эа в ходе молитвы, быстрее восстанавливает свой магический запас, расходуемый на заклинания – естественно, до тех пор, пока его действия являются праведными.

0

2

Заклинания I уровня
"Благословение" – благославляет цель, иными словами, адресату этого заклинания сопутствует удача. Если на цель уже было наложено заклинание "Проклятие", взаимно нейтрализуется с ним. Прекращает своё действие, если благословлённый совершает действие, несовместимое с высокими идеалами Света.

"Снятие Проклятия" – отменяет заклинание "Проклятие" соответствующего уровня. Отличается от заклинания "Благословение" тем, что не срабатывает, если наложенное "Проклятие" более высокого уровня – "Благословение" хотя бы ослабляет действие. Однако в случае, когда обстоятельства наложения проклятия известны, может оказаться эффективнее "Благословения".

"Реморализация" – погашение влияния отрицательных эмоций, пробуждённых всевозможными жизненными невзгодами, получение своеобразного "второго шанса" на путь к Свету. При накладывании на так называемых "злых" существ эффект существенно искажается, так что применять это заклинание на них практически бесполезно.

"Солнечный зайчик" – летает и беспорядочно мечется туда-сюда в непосредственной близости от заклинателя, освещает и тоже в какой-то степени благословляет оказавшихся в его поле действия. Вселяет надежду.
На более высоких уровнях управление "Солнечным зайчиком" улучшается настолько, что маг может выписывать слова прямо в воздухе.

"Свет во Тьме" ("Свет на ладони") – пальцы и ладони заклинателя начинают светиться слабым светом, что одновременно позволяет ему, оказавшись в темноте, разглядывать предметы и окружающую обстановку с близкого расстояния – и в то же время свет достаточно слабый, чтобы быть заметным врагам. К тому же, его легко скрыть, сжав руку в кулак, или ещё как-нибудь спрятать пальцы и ладони. Максимальная сила свечения и способность его контролировать зависят от силы и опыта заклинателя.

"Фонарь" – подобен "Факелу" магии Огня, только свет дает белый, а не красный, и не обжигает. Сам "Фонарь" представляет собой небольшой светящийся шарик (однако крупнее "Солнечного Зайчика"), и светит ровно, в отличие от непрестанно меняющегося пламени "Факела". Яркость свечения зависит от силы мага.
На более высоких уровнях можно будет вызывать несколько "Фонариков" одновременно.

"Освятить воду" ("Очистить воду", "Благословить воду") – освящает воду в какой-либо посудине, попутно обеззараживая её, нейтрализуя яды и враждебные заклинания, если они были на неё наложены. Количество обрабатываемой таким образом воды зависит от силы мага и её чистоты. Возможность заметить, что "Освящение..." справилось только с частью проблем и требуется вторичная обработка, зависит от опытности мага.
Освящение пищи происходит аналогично.

0

3

Заклинания II уровня
"Лечение" – так же, как и "Лечение" Магии Жизни, обладает свойством лечить больных, но малоэффективно в случае магически наведенного заболевания.

"Молитва" – защищает от тёмных сил. В качестве заклинания даёт несколько большую защиту, чем произносимая простыми верующими.

"Духовная броня" – защищает от тёмных сил, как психологически, так и уменьшая урон, наносимый темными заклинаниями. Отличается от аналогичного заклинания Магии Духа своей специализацией для противостояния именно заклинаниям Тьмы и Смерти.

"Световая стрела" ("Стрела Света", "Святая стрела") – простенькое атакующее заклинание, действующее только на созданий Смерти и Тьмы. Величина наносимого заклинанием урона зависит от силы мага.

"Вспышка" – также простенькое атакующее заклинание, действующее только на созданий Смерти и Тьмы, отпугивающее бесов низкого ранга и не очень сильную нежить, ослепляющее врагов на короткое время, и наносящее урон тем из них, кто вовремя не успел отскочить. Урон меньше, чем у "Световой стрелы", однако преимущество этого заклинания в том, что оно действует сразу на многих. Величина наносимого заклинанием урона зависит от силы мага.

0

4

Заклинания III уровня
"Исцеление" – как и "Исцеление" Магии Жизни, является несколько более эффективным заклинанием, чем "Лечение", и способно справиться даже с магически наведёнными заболеваниями. Результат зависит от уровня мага.

"Аура Света" ("Аура Святости") – защитное заклинание, более эффективное, нежели "Духовная броня". До тех пор, пока действие этого заклинания не закончится, цель, на которую оно было наложено (сам маг или союзник мага), равно как и окружающий её воздух, светится мягким неярким светом. Помимо защиты, заклинание наносит урон всем созданиям Смерти и Тьмы, имевшим неосторожность войти в близкий контакт с целью, и благословляет цель.
Даваемая защита и длительность действия заклинания зависят от силы мага (а также от частоты атак: при частых атаках действие заклинания иссякает скорее).

"Ослепляющий Луч" – создаёт почти физически ощутимый световой луч, разгоняющий Тьму и наносящий повреждения служителям Тьмы и Смерти. При должной силе колдовства и степени концентрации уничтожает, обращает в прах ходячие скелеты, зомби и тому подобных созданий, некромантов, которые пока ещё не нашли в себе силы, чтобы переступить черту Смерти, оставляет живыми, но достаточно лишает сил, чтобы они никому больше не причиняли вреда. В ближайшее время, по крайней мере...

"Святое Слово" – придаёт магу возможность хорошо прочувствованным словом отпугивать и наносить повреждения существам Тьмы и нежити. Результат зависит от силы и опытности мага, а также от убежденности его в служении Свету и красноречия. На более сильных, обладающих бо'льшим опытом и более, так сказать, интеллектуальных существ Смерти и Тьмы выступление не подействует – они лишь рассмеются вам в лицо, да и только.

"Экзорцизм" – изгоняет (нейтрализует) волшебство, враждебное Жизни и Свету. Масштабы изгнания зависят от силы мага.
Присутствие сильного экзорциста (в особенности, в момент сотворения им заклинания) могут почувствовать (ощутить своей шкурой) все находящиеся поблизости некроманты, даже если оно никак не связана с их деятельностью, в то время как начинающий способен повлиять только непосредственно на сам объект своего заклинания.

0

5

Заклинания IV уровня
"Ангел-Хранитель" – заклинание вызывает для помощи ангела-хранителя, помогающего святым и Светлым магам в трудные минуты. В зависимости от обстоятельств помощь варьируется и способы её оказания бывают настолько непредсказуемы, что предсказать, какой будет она в каждом конкретном случае, практически невозможно. "На все воля богов", как говорится...

"Святой Щит" ("Небесный Щит", "Божественный Щит", "Щит Света") – более эффективное защитное заклинание, нежели "Аура света". Обеспечивает лучшую защиту и дает более яркий свет вокруг цели, причем светится не сама фигура – нет, всё выглядит так, как будто фигура окружена светящимся куполом, по возможности поглощающим все удары, направленные в её сторону. Вражеские силы начинают ощущать урон, приблизившись на расстоянии радиуса этого купола.
Так же, как и у заклинания "Аура Света", величина защиты и длительность действия заклинания зависят от силы мага (а также от частоты атак: при частых атаках действие заклинания иссякает скорее).

"Молния" ("Святая Молния") – разящая врагов молния, поражающая врагов не только Магией Света, но также и электричеством. Наиболее эффективна против порождений Тьмы и Смерти. Наносимый урон зависит от силы мага.

"Святое Копьё" ("Копье Света") – прозрачное светящееся копьё, формирующееся в руке заклинателя. В отличие от "Молнии", наносит урон только Магией Света, но не электричеством, поэтому может употребляться только против порождений Смерти и Тьмы. Действует несколько сильнее "Молнии", но колдуется медленней. Наносимый урон зависит от силы мага.

0

6

Заклинания V уровня
"Цепная молния" – та же "Молния", только разящая несколько целей, одну за другой. Каждой последующей цели урон достается меньший, чем предыдущей. Выбор целей зависит от их "темноты" и степени удаленности друг от друга.

"Естественный образ" ("Очищение") – если на цель было ранее наложено какое-либо враждебное колдовство, это заклинание приводит её в естественное состояние. Результат зависит от типа воздействия и соотношения между силами мага и наложенного вредоносного заклинания. На данном уровне, к примеру, может расколдовать парализованного магией, либо же превращённого в каменную или ледяную статую (если камень или лёд после этого не разбили).

"Меч Света" – в руках мага материализуется меч, слепленный из чистого света, и сияющий так сильно, что созданиям Тьмы на него больно смотреть. Как и все стихийные мечи, "Меч Света" не имеет определенного веса и поэтому всегда оказывается по руке и по силе заклинателю; этот меч невозможно сломать обычным оружием, он может только лишь взаимно уничтожиться с равным ему по силе мечом из Тьмы, или же уничтожить более слабый меч Тьмы, сам при этом ослабившись на величину, равную его силе.
Размеры меча, время его существования в физическом мире и наносимый мечом урон зависят от силы и опытности мага. Маг может дематериализовать Светлый Меч, как только необходимость в нем отпадёт.

"Героизм" – воодушевляет цель, заставляет её поверить в себя, придаёт ей повышенный боевой дух и дополнительные боевые бонусы: благословляет её и её оружие, придаёт сил и снабжает цель заклинанием "Святого Щита", так что цель может сражаться как лев. Необходимое условие – цель должна находиться на стороне Света.
Когда действие заклинания закончится, адресат заклинания может сам удивиться подвигам, которые он совершил.

0

7

Заклинания VI уровня
"Святая ярость" ("Святой гнев", "Ярость Небес") – изгоняет либо уничтожает всю нечисть в определенном радиусе вокруг заклинателя и нейтрализует все наведённые ею темные заклинания. От заклинателя требуется абсолютная уверенность в правильности того, что он делает, малейшее сомнение в том, что он уничтожает действительно виновных – и причем неисправимо виновных – способно привести к тому, что он также пострадает от заклинания (однако некоторых даже это не остановило). Действие заклинания длится несколько часов, и сотворение этого заклинания страшно вытягивает силы (как физические, так и моральные).

"Молот Света" – более усовершенствованная версия "Меча Света", большой светящийся молот, в зависимости от своей формы и размеров способный применяться как в качестве ручного/двуручного, так и в качестве метательного оружия, после каждого броска возвращающегося к своему заклинателю. Время существования (количество бросков) и величина наносимого "Молотом" ущерба зависят от силы и опытности мага.

"Белый рыцарь" ("Паладин Света") – вызывает кого-либо из праведных паладинов – знаменитых героев древности – который будет сражаться на стороне заклинателя. Время существования рыцаря в физическом мире зависит от силы и опытности мага. Хотя, если битва закончилась раньше, не возбраняется отпустить его досрочно.

0

8

Заклинания VII уровня
"Воскрешение" – аналогично заклинанию "Воскрешение" магии Жизни (с теми же ограничениями).

"Отряд рыцарей Света" – вызывает нескольких паладинов (см. заклинание "Белый рыцарь"). Количество рыцарей в отряде и длительность их существования в реальном мире зависят от силы и опытности мага.

0

9

Заклинания Высшего уровня
"Божественное вмешательство" – восстанавливает живое существо в его исходном состоянии, попутно излечивая все раны. Даже если существо было убито и тело его почти полностью уничтожено, так что осталась только крохотная частичка праха или же всего лишь личная вещь, которой оно недавно пользовалось, или же существо претерпело необратимые изменения, будучи укушено вампиром или оборотнем, или же в ходе участия в каком-нибудь изуверском ритуале – всё равно это заклинание может полностью восстановить его.
Заклинание доступно только богам, но даже они не в состоянии использовать его бесконтрольно, ибо это может нарушить естественный ход вещей – так что божество должно крайне осмотрительно подходить к выбору смертных, которым оно помогает этим заклинанием. Существо не может быть восстановлено, если оно стоит на стороне Тьмы, или же подверглось этим изменениям добровольно.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Светлая Магия: Магия Света


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно