Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Ментальная Магия: Магия Разума


Ментальная Магия: Магия Разума

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Входит в одну и ту же группу вместе с Магией Иллюзий и Магией Духа. В отличие от Магии Иллюзий, воздействует не на органы чувств, а исключительно на само сознание мыслящих существ. Название «Ментальная Магия» многозначно, оно может употребляться и в отношении как более общей области магии, включающей в себя три направления: Магия Иллюзий, Магия Разума и Магия Духа, так и в более узком своём значении исключительно для Магии Разума. Разные магические школы используют эти наименования по-разному, по этой причине возможны разночтения и взаимное недопонимание между их приверженцами, и определённого стандарта пока не выработалось.
Разум – это самое ценное, что только может быть у мыслящего существа. В отличие от Магии Духа, Магия Разума находится вне понятий Истины и Морали: независимо от того, пытается ли маг каким-то образом навредить чьему-либо чужому разуму (своего противника или просто мешающего ему человека), незаметно и против воли такого разума телепатически выведать скрываемые им тайны, защитить свой разум от враждебного ему чужого воздействия или установить взаимовыгодное сотрудничество с другим сильным магом на телепатическом уровне, открывающее для них двоих более широкие возможности для взаимотворчества – с точки зрения Магии Разума всё это является допустимым и ничто из этого не может быть предосудительным (по этой причине некоторые щепетильные маги и магические школы отказываются именовать такую магию Магией Разума, а только Ментальной Магией, отдавая свои симпатии при этом более разборчивой в своих средствах Магии Духа, следование заветам и принципам которой они считают более подобающим высокоорганизованному мыслящему существу).

0

2

Заклинания I уровня
"Дрёма" – погружает объект в сонное состояние. Сила и длительность состояния зависят от силы и опытности мага.

"Побудка" ("Пробуждение", "Крик петуха") – позволяет разбудить кого-нибудь, на данном уровне пока от обычного сна, а на более высоких уровнях даже тогда, когда сон является магически наведённым.

"Опьянение" – вызывает опьянение объекта. Глубина опьянения и скорость, с которой оно наступает, зависят от силы и опытности мага.

"Обаяние" – подобно аналогичному заклинанию Магии Иллюзий.

"Убеждение" ("Красноречие") – подобно аналогичному заклинанию Магии Иллюзий.

"Страх" ("Испуг") – подобно аналогичному заклинанию Магий Смерти и Тьмы, только на этом уровне более слабое и способное действовать только на одну цель. С увеличением уровня повышается длительность заклинания, сила эмоции, а начиная где-то с 3-4 уровня становится возможным воздействовать на нескольких существ одновременно, причем с увеличением уровня их число повышается, доходя в идеале до всех существ в поле зрения мага.
Не действует на нежить.

0

3

Заклинания II уровня
"Сон" – усыпляет объект. На более высоком уровне можно усыпить группу из нескольких существ. Длительность и глубина сна, а также (на высоких уровнях) количество существ в группе зависят от силы и опытности мага.

"Мысленный укол" ("Шпилька") – позволяет передать одну «шпильку» – одну негативную мысль или эмоцию, воспринимаемую сознанием адресата, словно свою. Пользоваться этим заклинанием несколько раз подряд не рекомендуется: жертва может почувствовать, что здесь что-то неладно и сообразить, что неспроста у неё в присутствии определённого субъекта просыпается «самокритика».

"Смешинка" – вызывает кратковременный приступ смешливости у цели данного заклинания.

"Эмпатия" – позволяет почувствовать действительное настроение разумного существа, а не то, что им демонстрируется. В отличие от аналогичного заклинания Магии Природы, мысли читать не получается. Ну, это-то как раз и понятно – у разумного существа и мысли сложнее будут, чем у животного.

"Гипнотический взгляд" ("Взгляд Удава") – придаёт магу гипнотизирующий взгляд, которому могут поддаваться легковнушаемые существа.

"Заикание" – заклинание Ментальной Магии, негативно влияющее на речь жертвы, отнимающее у неё уверенность в себе, особенно во время больших публичных выступлений. Длительность и результат заклинания зависят от силы и опытности мага.

0

4

Заклинания III уровня
"Психический Удар" ("Психический шок", "Контузия") – более простое и менее вредоносное заклинание, чем "Безумие", вызывающее у противника головокружение, головную боль, временное помутнение рассудка и прочие быстро проходящие психические расстройства.

"Болтливость" – заставляет цель данного заклинания выкладывать все свои тайны всем, кто только попадётся поблизости (чаще всего этим кем-то является сам заклинатель). Жертва сохраняет воспоминания о случившемся и может впоследствии отомстить за себя.

"Очарование" ("Приворот") – более сильное заклинание, нежели "Обаяние". Действие заклинания проявляется в том, что на какое-то определённое время, зависящее от силы мага и величины охвата существ, все окружающие существа начинают чувствовать необъяснимое расположение к заклинателю (либо к тому, на кого было наложено это заклинание), и вследствие этого угадывать и исполнять все его желания, и т.д. Действует на всех существ, а не только на разумных.
Обычно наложение этого заклинания на других не практикуется, ибо под его действие попадает, в таком случае, и сам маг.

"Склероз" ("Ослабление памяти") – на определённое время ухудшает память жертвы и вызывает у неё спутанность сознания, так что в особо тяжёлых случаях жертва даже забывает, чем занималась минуту назад, и производит впечатление слабоумного. Длительность действия заклинания и величина ухудшения зависят от силы и опытности мага. По истечении действия заклинания память возвращается, хотя увиденное, услышанное и т.д. во время действия заклинания запоминается не так ярко, как и всё остальное.
Обычно накладывается на нежелательных свидетелей, которых по тем или иным причинам нежелательно трогать. Однако если поведение свидетеля под действием заклинания значительно отличается от его обычного поведения, так что это бросается в глаза следственным органам, свидетель всё равно может быть допрошен после окончания действия заклинания, так что маг получает лишь короткую передышку, которую может использовать для того, чтобы скрыться подальше из этого города.

"Молчание" ("Немота") – более сильное заклинание Ментальной Магии, нежели "Заикание", полностью отнимающее у жертвы возможность говорить, однако не препятствующее выражению её мыслей, к примеру, письменным способом. Длительность заклинания зависит от силы и опытности мага.

0

5

Заклинания IV уровня
"Внушение" – в течение какого-то времени заставляет объект действовать по воле мага. Объект помнит о своих действиях и может противиться им (по крайней мере, попробует попытаться), если они находятся в сильном противоречии с его характером, мировоззрением и/или чувствами. Итоговый результат и время действия заклинания зависит от силы мага.

"Стирание памяти" – заставляет цель заклинания забыть о том, что за последнее время произошло с ней в присутствии мага. Это время, зависящее от уровня мага, не может быть очень длительным, так что если жертва провела в обществе мага несколько дней, совершенно вычеркнуть из памяти знание о его существовании и об общении с ним она не сможет – может лишь позабыть, что они делали в течение последних нескольких часов и о чем разговаривали.
Примечание: сильный маг Духа способен пробудить и эти воспоминания – при условии, если знает о том, что они должны существовать.

"Тарантелла" – заставляет цель танцевать до тех пор, пока не окончится действие заклинания или пока у цели не иссякнут силы (как правило, это становится возможным только на более высоких уровнях). Время действия заклинания зависит от силы мага.

"Невидимость" – аналогично заклинанию "Невидимость" Магии Иллюзий, только воздействие идёт на мозг, зрительные нервы и органы зрения, так что на фотографии маг бы отобразился. Впрочем, на более высоких уровнях мага нельзя будет увидеть даже и на фотографии (если она будет изобретена)... но это ещё не значит, что его изображение там отсутствует. Может быть, он просто воздействует на смотрящего ;)
Заклинание также прекращает действовать, когда маг вступает с кем-то в контакт.

"Слепота" ("Ослепление") – действует на мозг, зрительные нервы и органы зрения жертвы, вызывая у неё неспособность видеть, в зависимости от уровня мага временную или постоянную (примерно с шестого уровня).

0

6

Заклинания V уровня
"Безумие" – в отличие от заклинания "Безумие" Магии Хаоса, это заклинание сложнее, трудней в исполнении и дольше накладывается, однако и диагностировать и вылечить его также намного сложнее.

"Гипноз" – позволяет загипнотизировать кого-нибудь аналогично заклинанию "Гипноз" Магии Иллюзий. По силе воздействия находится где-то посередине между "Внушением" и "Порабощением".

"Телепатия" (чтение мыслей) – позволяет читать мысли объекта. Максимальное расстояние от цели и время действия заклинания зависят от силы мага, глубина прочитанного зависит от силы и опытности мага, а также сопротивляемости цели.

"Полная Невидимость" – заклинание продолжает действовать даже тогда, когда маг вступает с кем-то в контакт, благо достичь такого результата в Ментальной Магии намного проще.

"Паралич" – подобно аналогичному заклинанию Магии Тьмы, однако в отличие от него действие этого заклинания прицельно направлено на подавление нервных центров жертвы, в результате чего действие этого заклинания сравнительно безболезненно и меньше наносит ненужного вреда. Время действия заклинания зависит от силы и опытности мага, при равной продолжительности паралича энергозатраты этого заклинания оказываются несколько меньшими, нежели аналогичного заклинания Магии Тьмы.

0

7

Заклинания VI уровня
"Порабощение" – в течение какого-то времени заставляет объект действовать по воле мага. Воспоминаний о своём времяпрепровождении объект (если он не смыслит ничего в Ментальной Магии или Магии Духа) не сохраняет. Время действия заклинания зависит от силы мага.

"Телепатия" (внушение мыслей) – в зависимости от желания мага позволяет внушать цели этого заклинания мысли мага как его собственные незаметно для его сознания, или же вести с ней мысленный разговор, понятный и осознаваемый обоими участниками диалога. Максимальное расстояние от цели и время действия заклинания зависят от силы мага.

"Отвержение" ("Покров Отвержения", "Запретное место", "Запретная Зона") – будучи наложенным на какое-либо определённое место, заклинание в течение какого-то времени под тем или иным зависящим от мировоззрения существа предлогом отталкивает, отпугивает, отвращает всех существ, подобравшихся к нему слишком близко. Интенсивность отталкивания и длительность заклинания зависят от силы мага. Заклинание не действует на самого мага, и из его действия также могут быть исключены прислуживающие магу существа или желанные гости мага.
Примечание: заклинанию труднее отпугивать существо, осведомленное об этом месте и упорно стремящееся попасть туда во что бы то ни стало, нежели ничего не знающее и просто проходящее мимо.

0

8

Заклинания VII уровня
"Многоканальная Телепатия" – позволяет читать/передавать мысли одновременно нескольку существам. Максимальное расстояние от целей, число существ и время действия заклинания зависят от силы мага.

0

9

Заклинания Высшего уровня
"Единое Ментальное Поле" – позволяет читать/передавать мысли всем существам одновременно и на любом расстоянии.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Ментальная Магия: Магия Разума


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно