Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Ментальная Магия: Магия Иллюзий


Ментальная Магия: Магия Иллюзий

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Магия Иллюзий есть наиболее доступная и примитивная, но в то же время крайне разнообразная область Ментальной Магии, воздействующая главным образом на органы чувств, и – в более ограниченном числе случаев – на интерпретацию улавливаемых ими сигналов. В отличие от более очищенной и рафинированной Ментальной Магии как Магии Разума, воздействия которой нацелены на происходящее внутри головы какого-либо разумного существа, Магия Иллюзий более ориентирована на изменение внешнего мира в непосредственной близости от той «границы», у которой и происходит восприятие его человеком (однако не растрачивает свои силы на изменение того, что лежит вне зоны восприятия этого человека, либо не представляет интереса как непосредственно для него, так и для воздействующего на него мага).

+

Пример: маг Иллюзий может заставить человека не видеть свет (зрительная иллюзия), чтобы убедить его, что вокруг глубокая ночь – при этом солнце будет светить для всех остальных как обычно (изменению подвергается очень узкая область пространства возле глаз этого человека, если человек выйдет на солнцепёк и почувствует тепло, тогда магическое воздействие будет обнаружено и заклинание спадёт. Чтобы предотвратить это, более продвинутые маги дополнительно накладывают и ощущение ночной прохлады, однако даже это не гарантирует от разоблачения, если человек поговорит и обменяется впечатлениями с кем-то, не находящимся под действием этого заклинания – хотя в данном случае вероятность досрочного снятия заклинания находится в обратной зависимости от силы и опытности мага, и в среднем примерно в половине случаев находящийся под действием заклинания человек, даже уже услышав, что его сосед или попутчик наблюдает совсем другую картину реальности, может допускать возможность, что как раз именно он видит все правильно).

Первая особенность Магии Иллюзий заключается в том, что обмануть одного человека значительно проще, чем группу людей, обмануть небольшую группу людей гораздо проще, чем большую – хотя в некоторых случаях, при знании человеческой психологии, обмануть толпу может оказаться намного проще, чем небольшую группу разнородно настроенных существ, если только правильно догадаться, что хотела бы услышать или увидеть эта толпа, и использовать это в качестве фундамента.
Начинающий маг может обмануть своими иллюзиями только одного человека и должен тщательно выбирать время, когда его жертва находится одна, поскольку присутствие или неожиданное появление не подвергнувшегося заклинанию человека может сорвать действие заклинания. С увеличением силы мага число людей, на которых он может одновременно накладывать иллюзии, увеличивается, также заклинания становятся более устойчивыми, и может возникнуть такая курьёзная ситуация, когда находящийся под действием иллюзии человек вследствие природного скептицизма может не поверить, что это он неправильно видит окружающий мир, а не тот, кто говорит ему это. И добиться переубеждения человека в таком случае можно, когда не один человек, а все встречные обращают его внимание на то, что он ошибается, или подыскать какие-либо убедительные доводы, чтобы человек обратил свое внимание на несоответствия в наблюдаемой им искаженной реальности («чувствуешь, как греет солнце, значит сейчас день, а не ночь; слышишь пение птиц, которые поют на рассвете – это означает, что солнышко уже встало; молочник повёз свои бутылки по заказчикам – стал бы он это делать в полной темноте» и так далее) – ибо даже самый опытный маг Иллюзий не способен предусмотреть и нивелировать все возможные расхождения, хотя с увеличением опыта заловить его на подмене становится намного сложнее.
В то же самое время более сильный маг способен накладывать заклинание уже на группу людей, и тогда сосед или попутчик, находящийся под действием того же самого заклинания и видящий всё то же самое, что и жертва, становится ему не помехой. И даже если эта небольшая группа столкнётся с человеком, свободным от действия заклинания, есть шанс, что они больше поверят друг другу, чем незнакомому человеку.
Когда маг работает в толпе, на ярмарке или в каком-нибудь другом людном месте, у него должно быть достаточно сил, чтобы охватить своим заклинанием всех людей в пределах видимости. Конечно, в большинстве случаев эти затраты можно будет сократить, ориентировав своё заклинание только на тех людей, кто в данный момент смотрит в сторону мага. В то же время некоторые заклинания Иллюзии, направленные на изменение внешности мага (или его сообщника, в таком случае маг должен находиться поблизости), способны обмануть и большую группу людей даже и у начинающих магов, если только окружающие не будут вглядываться в них слишком долго (потому что в противном случае посторонний наблюдатель может заметить, как наколдованная борода изменяет свой размер, цвет и форму, и тем самым заподозрить что-нибудь нежелательное). С увеличением силы маг может брать эти изменения под контроль, и даже изображать из себя не кого-либо отличного от себя, а какого-нибудь определённого человека, и тем самым обманывать даже тех, кто хорошо знаком с этим человеком (естественно, если маг так же хорошо знает того, кого хочет изобразить).
Обмануть весь мир невероятно сложно, и тот, кто смог бы сделать это, стал бы настоящим богом Обмана. Даже Шейдали (или ее божественная сестричка Шэдрали) предпочитает общаться с людьми тет-а-тет, и никогда не берется за большую группу народа.

0

2

Заклинания I уровня
"Обман зрения" – простейшие зрительные иллюзии, легко разоблачаемые тем или иным способом (стоит только внимательно присмотреться, приложить линейку, надавить на глазное яблоко, посмотреть как отражается иллюзия в зеркале... И т.д., и т.п.)
Длительность заклинания зависит от силы мага.

"Убеждение" ("Красноречие") – повышает вероятность, что магу удастся убедить собеседников в своей точке зрения. Вероятность зависит не только от силы и опытности мага, но так же и от его ораторских навыков.

"Обаяние" – очаровывает окружающих, так что они начинают относиться к магу с большей симпатией, чем этого можно было бы ожидать.

0

3

Заклинания II уровня
"Слепое пятно" ("Скрытность", "Отвод глаз") – позволяет магу какое-то время оставаться незамеченным, не бросаясь в глаза окружающим своим присутствием. Длительность заклинания зависит от силы мага; заклинание прекращается, когда маг сам выдаст себя какими-нибудь активными действиями, которые не могут оставаться незамеченными.

"Чревовещание" – позволяет создавать различные звуковые иллюзии в разных точках пространства. Правдоподобность иллюзии зависит от силы и опытности мага.

"Лапа" ("Мохнатая лапа", "Лапка домового") – позволяет создавать различные осязательные иллюзии на различных частях тела существа. Количество и правдоподобность иллюзий зависят от силы и опытности мага, необходимое условие – чтобы «жертва» не смотрела в этот момент в ту сторону.

"Запах" – позволяет создавать различные обонятельные иллюзии.

0

4

Заклинания III уровня
"Хамелеон" – более сильное и надежное заклинание, нежели "Слепое пятно", потому что при этом маг, будучи видимым, может вносить некоторые изменения в свою внешность и казаться окружающим не тем, кем он является на самом деле (к примеру, не подозрительным типом, а самым, что ни на есть, законным стражником), а потому менее ограничен в своих действиях. Длительность заклинания и масштабность изменений зависит от силы и опытности мага.
Для успеха заклинания необходимо, чтобы маг сам был хорошо знаком с тем, что он собирается изобразить.

"Иллюзия" – более качественно наведенная иллюзия. Является не только слуховой, зрительной, обонятельной или осязательной, поскольку маг уже в силах воздействовать на несколько органов чувств одновременно. Длительность заклинания и охват иллюзий зависит от силы и опытности мага.

"Внушение" – позволяет ненадолго внушить какую-либо информацию. Длительность действия заклинания зависит от силы и опытности мага, а также от степени проверяемости информации. К примеру "на улице идет дождь" дольше действует на человека, сидящего дома с завешенными шторами, нежели на вышагивающего по залитой солнцем улице.

0

5

Заклинания IV уровня
"Наваждение" – более эффективное заклинание, чем "Иллюзия", которое намного сложнее отличить от реальности, даже если сам объект заклинания сомневается в увиденном. Отличается тем, что действует не на органы чувств, а непосредственно на мозг, а уж он помимо воли и додумывает все детали.

"Невидимость" ("Истинная Невидимость") – отличается от "Слепого пятна" и "Хамелеона" тем, что маг не пользуется какими-либо приёмами обмана мышления, а становится по-настоящему невидимым (так что, если бы в Миранделле существовала фотография, его нельзя было бы засечь и на фотографии), пусть на этом уровне и на короткое время. На более высоких уровнях длительность заклинания увеличивается.
Примечание: если во время действия заклинания маг заговорит, прикоснётся к кому-нибудь, или же ещё каким-нибудь способом вступит с кем-то во взаимодействие, действие заклинания прекращается.

"Слепота" ("Ослепление") – действует на мозг, зрительные нервы и органы зрения жертвы, вызывая у неё неспособность видеть, как и в Ментальной Магии, только способность накладывать постоянную слепоту появляется в этой магии на уровень выше, примерно на седьмом уровне.

0

6

Заклинания V уровня
"Массовая иллюзия" – массовые (публичные) недолговременные иллюзии.

"Гипноз" – может загипнотизировать кого-нибудь "тет-а-тет".

0

7

Заклинания VI уровня
"Совершенная Невидимость" – отличается от обычной "Невидимости" тем, что маг может разговаривать, атаковать присутствующих и др. – и всё равно продолжает оставаться невидимым, пока будет действовать заклинание.
Примечание: мага можно увидеть, если владеть Магией Духа соответствующего уровня.

0

8

Заклинания VII уровня
"Скрытая местность" – маг может с помощью иллюзии значительно преобразить какой-либо участок местности, делая его совершенно неузнаваемым. Размеры преображаемого участка и длительность существования иллюзии зависят от силы и опытности мага, а качество её таково, что любой, забредший на этот участок – если, конечно, он не владеет Магией Духа соответствующего уровня – видит только то, что хочет ему показать маг, совершенно не замечая того, что там находится на самом деле.

0

9

Заклинания Высшего уровня
"Иллюзия Бытия" – весь Мир можно покрыть иллюзией.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Магия » Ментальная Магия: Магия Иллюзий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно